Учебный план 2022 (1)

Учебный план МАДОУ «Детский сад №37» р. п. Теплая Гора на 2022– 2023
учебный год разработан в соответствии с:
- Федеральным законом от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;
- Инновационной программой дошкольного образования «От рождения до
школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой, 2019 г.;
- Санитарные правила СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей
и молодежи». Данные правила вступают в действие в соответствии с
постановлением Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 28.09.2020 № 28
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного стандарта
дошкольного образования» с изменениями от 11 декабря 2020г.;
- Уставом муниципального автономного дошкольного образовательного
учреждения детский сад «Детский сад №37» р. п. Теплая Гора Горнозаводского
городского округа Пермского края
Режим работы МАДОУ « Детский сад №37» р. п. Теплая Гора является
следующим: пятидневная рабочая неделя, группы функционируют
Корпус 1: с 07.00 до 19.00ч.
Корпус 3: с 7.30 до 17.30ч.
Учебный план МАДОУ «Детский сад №37» р. п. Теплая Гора на 2022-2023
учебный год является нормативным актом, устанавливающим перечень
образовательных областей и объём учебного времени, отводимого на проведение
организованной образовательной деятельности.
Учебный год начинается с 1 сентября и заканчивается 31 мая. Детский сад
работает в режиме пятидневной рабочей недели.
С 1 сентября 2022 г. в МАДОУ «Детский сад №37» р. п. Теплая Гора
функционирует 6
общеобразовательных групп, укомплектованных в
соответствии с возрастными нормами:
·
Первая младшая группа (1,5 - 3 года)
·
Вторая младшая группа ( 3 - 4 года)
·
Средняя группа (4 - 5 лет)
·
Старшая группа (5 - 6 лет)
·
Подготовительная группа (6 - 7 лет)
·
Разновозрастная группа (1,5 - 7)
Количество
и
продолжительность
организованной
образовательной
деятельности устанавливаются в соответствии с санитарно-гигиеническими
нормами и требованиями (СП 2.4.3648-20):
Продолжительность организованной образовательной деятельности:
- для детей от 1,5 до 3 лет – не более 10 минут,
- для детей от 3 до 4 лет – не более 15 минут,
- для детей от 4 до 5 лет – не более 20 минут,
- для детей от 5 до 6 лет – не более 25 минут,
- для детей от 6 до 7 лет – не более 30 минут.
Максимально допустимый объём образовательной нагрузки в первой половине
дня:

- в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно,
- в старшей и подготовительной группах – 45 минут и 1,5 часа соответственно.
В середине времени, отведённого на организованную образовательную
деятельность, проводятся физкультурные минутки.
Перерывы между периодами организованной образовательной деятельности – не
менее 10 минут.
Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может
осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Её
продолжительность составляет не более 25 – 30 минут в день. В середине
организованной образовательной деятельности статического
характера
проводятся физкультурные минутки.
Образовательную деятельность, требующую повышенной познавательной
активности и умственного напряжения детей, организуется в первую половину
дня.
Форма организации занятий: с 1,5 до 3 лет (подгрупповые), с 3 до 7 лет
(фронтальные и подгрупповые).
Характеристика программы
Коллектив дошкольного образовательного учреждения работает по основной
образовательной программе «МАДОУ «Детский сад №37» , разработанной на
основе инновационной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.
Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой. Методическое обеспечение
основной программы соответствует перечню методических изданий,
рекомендованных Министерством образования РФ по разделу «Дошкольное
воспитание».
Учебный план МАДОУ «Детский сад №37» р. п. Теплая Гора соответствует
Уставу МАДОУ «Детский сад №37» р. п. Теплая Гора, образовательной и
парциальным программам.
В структуре учебного плана выделяются инвариантная и вариативная
часть. Инвариантная часть обеспечивает выполнение обязательной части
основной образовательной программы дошкольного образования (составляет не
менее 60 % от общего нормативного времени, отводимого на освоение основной
образовательной программы дошкольного образования).
В соответствии с требованиями основной образовательной программы
дошкольного образования в инвариантной части Плана определено время на
организованную образовательную деятельность, отведенное на реализацию
образовательных областей.
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений,
определяет содержание образования, обеспечивающего реализацию интересов и
потребностей
обучающихся,
родителей
(законных
представителей)
несовершеннолетних
воспитанников,
организации,
осуществляющей
образовательную деятельность.
Содержание педагогической работы по освоению детьми образовательных
областей "Физическое развитие", "Познавательное развитие", "Социальнокоммуникативное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", «Речевое
развитие» входят в расписание организованной образовательной деятельности.
Они реализуются как в обязательной части и части, формируемой участниками

образовательного процесса, так и во всех видах деятельности и отражены в
календарном планировании.
Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и
ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;
развитие
общения
и
взаимодействия
ребёнка
с
взрослыми
и
сверстниками; становление
самостоятельности,
целенаправленности
и
саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального
интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование
готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование
уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к
сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных
установок к различным видам труда и творчества; формирование основ
безопасного поведения в быту, социуме, природе.
Познавательное развитие предполагает
развитие
интересов
детей,
любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных
действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности;
формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах
окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира,
(форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе,
части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях
и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях
нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как
общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов
мира.
Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры;
обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной
диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие
звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с
книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных
жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической
активности как предпосылки обучения грамоте.
Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок
ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства
(словесного, музыкального, изобразительного), мира, природы; становление
эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных
представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной
литературы,
фольклора;
стимулирование
сопереживания
персонажам
художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой
деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной, и
др.).
Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах
деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением
упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как

координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорнодвигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения,
крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем
ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие
прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о
некоторых видах, спорта, овладение подвижными играми с правилами;
становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;
становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными
нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при
формировании полезных привычек и др.).
При составлении учебного плана учитывались следующие принципы:
· принцип развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;
принцип позитивной социализации детей на основе принятых в обществе правил
и норм поведения в интересах человека, семьи, общества, государства;
· принцип научной обоснованности и практической применимости;
· принцип соответствия критериям полноты, необходимости и достаточности;
· единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса
образования детей дошкольного возраста;
· принцип интеграции непосредственно образовательных областей в соответствии
с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и
возможностями образовательных областей;
· комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса;
· решение программных образовательных задач в совместной деятельности
взрослого и детей и самостоятельной деятельности дошкольников не только в
рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении
режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;
· построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с
детьми;
· соблюдение преемственности между всеми возрастными дошкольными
группами и между детским садом и начальной школой.
В образовательном процессе используется интегрированный подход, который
позволяет гибко реализовывать в режиме дня различные виды детской
деятельности.
Организация жизнедеятельности МАДОУ предусматривает, как организованные
педагогами совместно с детьми (ООД, развлечения, досуги, праздники) формы
детской деятельности, так и самостоятельную деятельность детей. Режим дня и
сетка занятий соответствуют виду и направлению МАДОУ.
Парциальные программы являются дополнением к основной образовательной
программе МАДОУ «Детский сад №37», разработанной на основе инновационной
программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.
Комаровой, Э.М. Дорофеевой и составляют не более 40% от общей учебной
нагрузки.
Программы, используемые на МАДОУ «Детский сад №37»р.п.Теплая гора
 Ушакова О.С. Развитие речи детей 3-7 лет. Программа, конспекты занятий,
методические рекомендации (по ФГОС);
 «Юный эколог» Автор: С. Н. Николаева;
 Лыкова И.А. Программа «Цветные ладошки» (изобразительное творчество);

Т.Э Токаева Технология физического развития. Программа, конспекты
занятий, методические рекомендации (по ФГОС) во всех возрастных
группах;
 Л.В.Коломийченко, Г.И.Чугаева, Л.И.Югова «Дорогою добра», занятия для
детей по социально-коммуникативному развитию для детей 3-7 лет
Вариативная часть учебного плана, формируемая участниками образовательного
процесса ДОУ, обеспечивает вариативность образования, отражает приоритетное
направление деятельности МАДОУ «Детский сад №37» р. п. Теплая гора и
расширение области образовательных услуг для воспитанников.
Для этого в ДОУ работают специалисты:
·
музыкальный руководитель,
·
инструктор по ФИЗО.
Так
же в МАДОУ детский
сад
«Детский
сад
№37»
р.п.Теплая
Гора функционирует дополнительная кружковая деятельность:


№
п/п

Наименование
кружка, секции,
детского
объединения

1

2

1.

2.

3.

4.

5.

6.

ФИО
руководителя

Количество
часов

Количество
участников

График
работы

3
4
5
6
Образовательная область: «Познавательное развитие»
«Легион» для
Зырянова Т.В.
1ч.
10 человек Понедель
детей
ник/вторн
подготовительной
ик
группы
«Школа гнома
Ситникова О.Н.
1ч.
23 человека Среда/чет
Эконома» верг
финансовая
грамотность для
детей
подготовительной
группы
Занимательная
Пирожкова Т.В.
1ч.
15 человек Среда/чет
математика для
верг
детей
подготовительной
группы
«Светлая
Вечканова Л.А.
1ч.
25 человек Среда/чет
горница» верг
приобщение к
русской народной
культуре для
детей старшей
группы
«Удивительный
Миус Ю.А.
1ч.
10 человек Среда/чет
мир
верг
экспериментов»
«Лесовичок» Лоптева Т.Г.
1ч.
14 человек Среда/чет
экологическое
Карелина Н.С.
верг
развитие для детей

В случае
организаци
и на
платной
основе
указать
платный

7
бесплатно

бесплатно

Бесплатно

бесплатно

бесплатно
бесплатно

1.

2.

1.

1.

2.

разновозрастной
группы
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»
«Пластилиновое
Белинская Е.Т.
1ч.
25 человек
Среда/че
чудо»
тверг
пластилинография
для детей средней
группы
«Волшебный
Куликова Е.В.
1ч.
16 человек
Среда/че
пластилин» для
тверг
детей второй
младшей группы
Образовательная область «Физическое развитие»
«Здоровячок»
Жилина А.С.
1ч.
25 человек
Среда/че
физическое
тверг
развитие для
детей средней
группы
Детско-родительский клуб
«Леголята» для
Зырянова Т.В.
1ч.
16 человек
Среда/че
детей и родителей
тверг
2 младшей группы
«Радуга-дуга» для Ковыршина
1ч.
14 человек
Среда
детей и родителей М.А.,
1 младшей группы Ичетовкина Н.В.

бесплатно

бесплатно

бесплатно

бесплатно
бесплатно

Организованная образовательная деятельность
Группа
ООД
Вид
деятельности
Физическая
культура в
помещении
Физическая
культура на
прогулке
Ознакомление с
окружающим
миром/экология
Формирование
элементарных
математических
представлений/ко
нструирование
Развитие речи
Рисование
Лепка/
аппликация

Первая
младшая
группа

Вторая
младшая
группа

Средняя
группа

Старшая
группа

Подготови
тельная
группа

Разновозр
астная
группа

Периодичность в неделю
2 раза

2 раза

2 раза

2 раза

2 раза

2 раза

1 раз

1 раз

1 раз

1 раз

1 раз

1 раз

1 раз

1 раз

1 раз

1 раз

1 раз

1 раз

1 раз

1 раз

2 раза

2 раза

2 раза

2 раза

1 раз
1 раз
1 раз

1 раз
1 раз
1 раз

1 раз
1 раз
1 раз

2 раза
1 раз
1 раз

2 раза
1 раз
1 раз

2 раза
1 раз
1 раз

Музыка
Чтение
художественной
литературы
Игровая
деятельность
Общение при
проведении
режимных
моментов
Дежурство
Прогулка
Познавательноисследовательска
я деятельность
Самостоятельная
деятельность
в
центрах (уголках)
развития
Утренняя
гимнастика
Комплексы
закаливающих
процедур
Гигиенические
процедуры
Итого:

2 раза
ежедневно

2 раза
ежедневно

2 раза
ежедневно

2 раза
ежедневно

2 раза
ежедневно

2 раза
ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно
ежедневно

ежедневно
ежедневно

ежедневно
ежедневно
ежедневно

ежедневно
ежедневно
ежедневно

ежедневно
ежедневно
ежедневно

ежедневно
ежедневно
ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

10 занятий 10 занятий 11 занятий 12 занятий 12 занятий 12 занятий

Учебный план устанавливает виды образовательной деятельности, количество их
в неделю, длительность и интеграцию образовательных областей.

Расписание основных видов образовательной деятельности
в МАДОУ «Детский сад №37» р. п. Теплая Гора
СЕТКА

НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
День недели
Понедельник

Название НОД, время проведения.
1.Развитие речи (ознакомление с предметами)
10 минут 9.00-9.10
2.Конструирование 10 минут 16.00-16.10

Вторник

1.Художественно-эстетическое развитие (Музыка)
10 минут 9.00-9.10
2.Художественно - эстетическое развитие
(Рисование/лепка) 10 минут 16-00-16-10

Среда

1.Физическое развитие
Развитие движений 10 минут 9.00-9.10 (б.з.)
2.Сенсорное развитие (цвет, форма, величина)
10 минут 16.00 – 16.10

Четверг

1. Физическое развитие
10 минут 9.00-9.10 (б.з.)
2. Ознакомление с окружающим 10 минут
16.00- 16.10

Пятница

1.Художественно-эстетическое развитие (музыка)
10 минут 9.00-9.10
2. Ознакомление с природой (с элементами
экологического воспитания) 10 минут 16.00-16.10

СЕТКА
НЕПОСРЕДСТВЕННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ДЛЯ ДЕТЕЙ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

День недели
Понедельник

Название НОД, время проведения.
1.ФЭМП 15минут 9.00- 9.15
2. Физическое развитие 15минут 9.25-9.40 (б.з.)

Вторник

1. Художественно-эстетическое развитие (Музыка)
15 минут 9.15 -9.30
2.Развитие речи 15 минут 9.40-9.55

Среда

1.Познавательное развитие (Экология
/ознакомление с окружающим) 15 минут 9.00- 9.15
2.Художественно-эстетическое развитие
(рисование) 15 минут 9.25 -9.40

Четверг

1. Художественно-эстетическое развитие (Музыка)
15 минут 9.15 -9.30
2. Физическое развитие (на прогулке)
15 минут 10.30-10.45

Пятница

1.Физическое развитие 15 минут 9.00-9.15 (б.з.)
2. Художественно-эстетическое развитие
(аппликация/лепка) 15 минут 9.25-9.40

СЕТКА
НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ
День недели
Название НОД, время проведения.

Понедельник

1. ФЭМП /конструирование 20 минут 9.00-9.20
2. Художественно-эстетическое развитие
(Рисование) 20 минут 9.30-9-50
2.Физическое развитие (На прогулке)
20 минут 10.30-10.50

Вторник

1.Развитие речи 20 минут 9.00-9.20
1. Художественно–эстетическое развитие (Музыка)
20 минут 9.35-9.55

Среда

1. Физическое развитие 20 минут 9.00-9.20 (м.з.)
2. ФЭМП 20 минут 9.30-9.50

Четверг

1. Познавательное развитие (Экология /ознакомление с
окружающим) 20 минут 9.00-9.20
2.Физическое развитие 20 минут 9.30-9.50 (б.з.)

Пятница

1.Художественно-эстетическое

развитие

(Лепка

/аппликация) 20 минут 9.00-9.20
3.Художественно-эстетическое развитие (Музыка)
20 минут 9.35-9.55

СЕТКА
НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ

День недели

Название НОД, время проведения.

Понедельник

1.Развитие речи 25 минут 9.00-9.25
2. Художественно - Эстетическое развитие (Рисование)
25 минут 9.35- 10.00
3.Физическое развитие (на прогулке) 25 минут 11.00-11.25

Вторник

1.ФЭМП /конструирование 25минут 9.00-9.25
2. Художественно-эстетическое развитие (Лепка/аппликация)
25минут 9.35- 10.00

Среда

1.Развитие речи (Грамота) 25 минут 9.00-9.25
2. Физическое развитие 25 минут 9.35 -10.00 (м.з.)

Четверг

1. ФЭМП 25 минут 9.00-9.25
2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка)
25 минут 9.35-10.00

Пятница

1.Познавательное развитие. (Экология /ознакомление с
окружающим) 25 минут 9.00-9.25
2.Физическое развитие 25 минут 9.35 -10.00 (б.з.)
3.Художественно-эстетическое развитие (музыка)
25 минут 16.00-16.30

СЕТКА
НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ

День недели

Название НОД, время проведения.

Понедельник

1.Развитие речи 30 минут

9.00-9.30

2.Художественно-эстетическое развитие ( Рисование ) 30 минут
9.40-10.10
Вторник

1.ФЭМП 30 минут 9.00 – 9.30
2.Художественно-эстетическое развитие (Музыка)
30 минут 10.00-10.30

Среда

1.Развитие речи (Грамота) 30 минут

9.00-9.30

2.Физическое развитие 30 минут 9.40-10.10 (б.з.)
Четверг

1.ФЭМП 30минут 9.00-9.30
2.Физическое развитие 30 минут 9.40-10.10
3.Художественно-эстетическое развитие (Музыка)
30 минут 16.00-16.30

Пятница

1.Познавательное развитие (экология/ознакомление с
окружающим) 30 минут 9.00-9.30
2.Художественно-эстетическое развитие (Лепка/аппликация)
30 минут 9.40-10.10
3.Физическое развитие (на прогулке) 30 минут 11.00-11.30

СЕТКА
НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ДЛЯ ДЕТЕЙ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ
День недели
Понедельник

Название НОД, время проведения.
1.Развитие речи 30 минут

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

9.00-9-30 (для детей старшего возраста)
Развитие речи15 минут 9.00-9.15 (для детей младшего возраста)
2.Художественно-эстетическое развитие (рисование)
30 минут 9.40-10.10 (для детей старшего возраста)
Художественно-эстетическое развитие (рисование)
15 минут 9.40-9.55 (для детей младшего возраста)
1.ФЭМП 30 минут 9.00-9.30
(для детей старшего возраста)
Конструирование 15 минут 9.00-9.15 (для детей младшего
возраста)
2.Физическое развитие30 минут 9.40-10.00
(для детей старшего возраста)
Физическое развитие 15 минут 9.40-9.55
(для детей младшего возраста)
1.Развитие речи (грамота) 30 минут 9.00-9.30
(для детей старшего возраста)
Развитие речи 15 минут 9.00-9.15
(для детей младшего возраста)
2. Художественно-эстетическое развитие (музыка)
30 минут 10.00-10.30(для детей старшего возраста)
Художественно-эстетическое развитие (музыка)
15 минут 10.00.10.15(для детей младшего возраста)
1.ФЭМП 30 минут 9.00-9.30
(для детей старшего возраста)
ФЭМП 15 минут 9.00-9.15
(для детей младшего возраста)
2.Физическое развитие 30минут
9.40-10.10 (для детей старшего возраста)
Физическое развитие 15минут
9.40-9.55 (для детей младшего возраста)
1.Познавательное
развитие
(экология/
ознакомление
с
окружающим) 30 минут 9.00-9.30(для детей старшего возраста)
Познавательное
развитие
(экология/
ознакомление
с
окружающим) 15 минут 9.00-9.15(для детей младшего возраста)
2.Художественно-эстетическое развитие
(Лепка/ аппликация) 30 минут 9.40-10.10
(для детей старшего возраста)
Художественно-эстетическое развитие
(Лепка/ аппликация) 15 минут 9.40-9.55 (для детей младшего
возраста
3..Физическое развитие ( на прогулке) 30 минут 11.00-11.30
(для детей старшего возраста)
Физическое развитие ( на прогулке) 15 минут 11.00-11.15
(для детей младшего возраста)

Младший дошкольный возраст (с 1,5 до 3лет)

Виды НОД

Количество
неделю,

в Интеграция видов деятельности

длительность
Физическая культура 2 раза (10 минут) игровая, музыкальная, двигательная
в помещение
Формирование
элементарных
математических
представлений
(сенсорика)
Познавательное
развитие
Развитие речи

1 раз (10 минут)

познавательно-исследовательская,
коммуникативная

1 раз (10 минут)

Рисование

1 раз (10 минут)

Музыка

2 раза (10 минут)

познавательно-исследовательская,
коммуникативная
коммуникативная, восприятие
художественной литературы,
музыкальная
игровая, восприятие художественной
литературы, изобразительная,
музыкальная
игровая, познавательноисследовательская, коммуникативная,
восприятие художественной литературы,
музыкальная, двигательная

Лепка

1 раз (10 минут)

игровая, восприятие художественной
литературы, изобразительная,
музыкальная

Конструирование

1 раз (10 минут)

игровая,
познавательноисследовательская, коммуникативная

Итого:

10

1 раза (10 минут)

Итого: 1 час 20
мин в неделю
Младший дошкольный возраст (3-4 года)
Виды НОД

Количество
в Интеграция видов деятельности
неделю,
длительность
Физическая культура 2 раза (15 минут) игровая, музыкальная, двигательная

в помещение
(на прогулке)
Формирование
элементарных
математических
представлений
Познавательное
развитие
Развитие речи

1 раз (15 минут)
1 раз (15 минут)

игровая, двигательная, музыкальная

1 раз (15 минут)

познавательно-исследовательская,
коммуникативная
коммуникативная, восприятие
художественной литературы, музыкальная
игровая, восприятие художественной
литературы, изобразительная,
музыкальная
игровая, восприятие художественной
литературы, изобразительная,
музыкальная

1 раза (15 минут)

Рисование

1 раз (15 минут)

Лепка/аппликация

1 раз (15 минут)

Музыка

2 раза (15 минут)

Итого:

10

познавательно-исследовательская,
коммуникативная

игровая, познавательноисследовательская, коммуникативная,
восприятие художественной литературы,
музыкальная, двигательная

Итого:2 часа 30
минут в неделю
Средний дошкольный возраст (4 – 5 лет)
Виды НОД

Количество
в Интеграция видов деятельности
неделю,
длительность
Физическая культура 2 раза (20 минут) игровая, музыкальная, двигательная
в помещение
(на прогулке)
1 раз (20 минут) игровая, музыкальная, двигательная
Формирование
2 раз (20 минут) познавательно-исследовательская,
элементарных
коммуникативная
математических
представлений
/конструирование
Познавательное
1 раз (20 минут) познавательно-исследовательская,
развитие
коммуникативная
Развитие речи

1 раз (20 минут) коммуникативная, восприятие
художественной литературы,
музыкальная

Рисование

1 раз (20 минут) игровая, восприятие художественной
литературы, изобразительная,
музыкальная

Лепка/аппликация

1 раз (20 минут) игровая, восприятие художественной
литературы, изобразительная,
музыкальная

Музыка

2 раза (20 минут) игровая, познавательноисследовательская, коммуникативная,
восприятие художественной литературы,
музыкальная, двигательная
11

Итого:

Итого: 3 часа 40
минут в неделю
Старший дошкольный возраст (5 – 6 лет)
Виды НОД
Физическая культура
в помещение

Количество в
Интеграция видов деятельности
неделю,
длительность
2 раза (25 минут) игровая, музыкальная, двигательная

Физическая культура
на прогулке

1 раз (25 минут) игровая, музыкальная, двигательная

Формирование
элементарных
математических
представлений
/конструирование
Познавательное
развитие

2 раз (25 минут) познавательно-исследовательская,
коммуникативная

Развитие речи

2 раза (25 минут) коммуникативная, восприятие
художественной литературы,
музыкальная
1 раз (25 минут) игровая, восприятие художественной
литературы, изобразительная,
музыкальная

Рисование

1 раз (25 минут) познавательно-исследовательская,
коммуникативная

Лепка/аппликация

1 раз (25 минут) игровая, восприятие художественной
литературы, изобразительная,
музыкальная

Музыка

2 раза (25 минут) игровая, познавательноисследовательская, коммуникативная,
восприятие художественной
литературы, музыкальная, двигательная

Итого:

12
Итого: 5 часов в
неделю
Подготовительный дошкольный возраст (6 – 7 лет)

Виды НОД

Количество в
Интеграция видов деятельности
неделю,
длительность
Физическая культура 2 раза (30 минут) игровая, музыкальная, двигательная
в помещение
Физическая культура 1 раз (30 минут) игровая, музыкальная, двигательная
на прогулке
Формирование
элементарных
математических
представлений/
конструирование
Познавательное
развитие

2 раза (30 минут) познавательно-исследовательская,
коммуникативная

Развитие речи

2 раза (30 минут) коммуникативная, восприятие
художественной литературы,
музыкальная
1 раз (30 минут) игровая, восприятие художественной
литературы, изобразительная,
музыкальная

Рисование

Лепка/аппликация

1 раз(30 минут) познавательно-исследовательская,
коммуникативная

1 раз (30 минут) игровая, восприятие художественной
литературы, изобразительная,
музыкальная

Музыка

2 раза (30 минут) игровая, познавательноисследовательская, коммуникативная,
восприятие художественной литературы,
музыкальная, двигательная

Итого:

12
Итого: 5 часов в
неделю


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».